Автосалон в Нью-Йорке из года в год поражает разнообразием шикарных авто, собранных под крышей одного выставочного комплекса. Не в пример предыдущим показам, нью-йоркский автосалон 2011, проходящий с 22 апреля по 1 мая в конференц-центре имени Якова Джевитса, познакомил мир не только с дорогими концепт-карами, но и с бюджетными моделями, которые заинтересуют, в первую очередь, представителей среднего класса.



Так, в рамках шоу состоялся премьерный показ двух вариантов (седана и хетчбека) Hyundai Accent.
Тем не менее, без шика и блеска нью-йоркский автосалон 2011 не обошелся. «Немцы» порадовали публику новенькими Porsche Panamera Turbo S и Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.

Разработчики оснастили Porsche Panamera Turbo S 4,8-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 550 л.с. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 306 км/ч. С места до 100 км/ч Panamera Turbo S разгоняется за 3,8 секунды. Благодаря использованию 19-дюймовых шин Michelin с оптимизированным сопротивлением качению, расход топлива в спорткаре снизили до 11,3 литра на «сотню».


Впервые нью-йоркский автосалон 2011 представил публике Mercedes-Benz C63 AMG Coupe с 6,3 литровым двигателем V8, мощностью 451 л.с. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, до 100 км/ч с места C63 AMG Coupe разгоняется за 4,5 секунды. Расход топлива составляет 12 литров на каждые 100 км. При оснастке модели спортпакетом AMG Performance Package расход топлива увеличивается за счет добавления мощности в 30 л.с.



Не только выходцам из Германии удалось собрать вокруг себя толпы зрителей. Яркий красный концепт-кар Scion FR- S, прибывший на нью-йоркский автосалон 2011 из Японии, не мог не привлечь внимание общественности к своей персоне. Согласитесь, новая разработка дизайнеров Toyota обладает весьма привлекательным дизайном. Под капотом этой «малышки» разместился оппозитный бензиновый двигатель с 2-х литровым объемом. Также авто может похвастаться массивным диффузором, 20-ти дюймовыми колесными дисками и расширенными колесными арками. Запуск Scion FR- S в серийное производство запланирован на 2012 год.

Нью-йоркский автосалон 2011, по всей видимости, станет самым неэкологичным из всех предыдущих. Большинство моделей, красующихся на площадках конференц-центра – специальные или заряженные версии. В прочем, далеко не все отдают предпочтение бензиновым карам, поглощающим топливо литрами. Прямое доказательство тому – электромобиль Nissan Leaf, который занял первое место в рейтинге «Автомобиль года» по версии WCOTY.


В Нью-Йорке же наряду с гражданским электрокаром был представлен гоночный Nissan Leaf от ниссановского спортивного подразделения Nismo. Электроспорткар лишили задних дверей, уменьшили его вес почти в половину (на 40%). Мощность электромотора осталась на прежнем уровне – 107 л.с. Теперь электрокар разгоняется до первой сотни за 6,8 секунды.
Текст: Шанс–Авто