За основу была взята V-образная «восьмерка» LSA объемом 6.2 литра. После имплантации нагнетателя она стала выдавать 550 л.с. и 748 Нм. Динамические характеристики купе пока не оглашены, но неужели кто-то сомневается в их великолепии? Чтобы чудовищный крутящий момент не разрушил трансмиссию при первом же нажатии на педаль газа, сцепление сделали двухдисковым. Коробка передач, кстати, исключительно механическая, с шестью ступенями: лентяям в ZL1 не место. Для удовлетворения нужд спортсменов также создали новое рулевое управление, оснастили машину подвеской Magnetic Ride Control и установили тормоза Brembo диаметром 370 мм спереди и 365 — сзади.
А чтобы любителям «светофорных гонок» было проще идентифицировать в ZL1 крайне опасного соперника, самый мощный Camaro получил весьма агрессивный «обвес»: передний бампер с большим воздухозаборником и расположенными по вертикали противотуманками, алюминиевый капот с немаленьким горбом и вентиляционными отверстиями, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые диски, обтянутые в специально созданные для машины покрышки Goodyear Supercar F2. Недостатки? Пока мы видим лишь один: в продажу Camaro ZL1 поступит только через год.