Четверг, 24.07.2025, 06:30
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 22 » Московский Международный Автосалон 2010. Mitsubishi
14:29
 

Московский Международный Автосалон 2010. Mitsubishi

Главная » Интересное, Мировые автосалоны, Эксклюзив!

Московский Международный Автосалон 2010. Mitsubishi

27 Август 2010 Просмотров: 1 000 Комментариев: 1

Почему-то достаточно давно эта компания решила для себя, что «поражать» и «удивлять» – это не ее удел. Тихо «прогромыхало» новое и явно неутонченное поколение Galant, противоречивый Lancer. Теперь дело дошло до кроссовера. О том, что ASX – это Lancer с завышенным клиренсом (или уменьшенный Outlander), мы писали еще после презентации этой модели в Женеве. В Москву японская компания решила привезти все тоже самое, расположив автомобили на практически идентичных стендах. И, торжественно сдернув покрывало с уже знакомого кроссовера ASX, абсолютно никого не удивила – машинка-то уже продается, какая тут еще российская премьера?

О внедорожных качествах, как и о «морде», отрезанной с Lancer, нет смысла говорить – в классе, уже давно созданном и завоеванном компанией Nissan со своею моделью Qashqai, улучшенная проходимость заключается в чуть увеличенном клиренсе и периодически подключаемом полном приводе – и то не во всех комплектациях и не на всех скоростях…

Однако, позади ASX красовались две модели, которые действительно были достойны внимания – концепт PX-MiEV и уже вполне реальный электрокар i-MiEV. Очевидно, в Mitsubishi решили, что стильный концепт и крохотный электрокар будущего и настоящего неинтересны российским покупателям и журналистам, сделав ставку на скучную и прагматичную модель ASX, попахивающую больше кризисом «среднего возраста», чем мировой новинкой года…

PX-MiEV
Это концепт кроссовера будущего от компании Mitsubishi. Дизайн действительно интересен и куда привлекательнее современных моделей компании. Классификация автомобиля сложна: фактически, это гибридный электрокар с увеличителем запаса хода. PX может ехать только на электричестве. Затем для зарядки батарей запустится увеличитель запаса хода (как на самом ожидаемом электрокаре Chevrolet Volt). А если понадобиться выдать максимальную мощность, вместе с электродвигателем на колеса будет выдаваться еще и привод от бензомотора. 3 в одном: в этой модели японцы объединили классический гибрид, типичный электрокар и электрокар с увеличителем запаса хода.

Интересная деталь скрывается за люком «электробака». Здесь размещены сразу 3 розетки – одна для зарядки от заправочной станции (за 30 минут), другая – для зарядки от обычной домашней розетки (за 10 часов), и последняя – для питания внешних приборов от батарей машины. Так что в случае отключения электричества всегда можно будет подключить к машине домашний телевизор и досмотреть любимый сериал. Если и этого электричества не хватит, тогда автоматически запуститься бензиновый мотор, а телевизор погаснет лишь тогда, когда в баке закончиться бензин…

i-MiEV
Этот электрокар уже продается на японском рынке с апреля 2010 года, а продажи на внешних рынках планируются к концу этого или началу следующего года. Цена после дотационной помощи японского правительства остановилась на отметке 30.500 долларов, что не совсем приемлемо для автомобилей такого размера, но вполне адекватно для рынка электромобилей. Запас хода – 160 км. Максимальная скорость – 130 км/ч. А теперь самое интересное – эта малютка размером с Mitsubishi Colt (она основана именно на этой модели) еще и полноприводная! Дело в том, что электромоторов здесь сразу 4. Они вмонтированы в ходовую часть на каждом колесе. Понятное дело, что от этого развесовка получилась практически идеальной, а в салоне появилось много свободного места.

Почему эти модели не попали во внимание на презентации Mitsubishi Motors ясно и так. Электрокары и Россия – понятия несовместимые. Наш отечественный авторынок, как и потребительское сознание, пока еще находится на этапе развития «чем мощнее, тем лучше» и «чем больше, тем круче», особенно в отношении городских автомобилей. И пока наше сознание не поменяется к лучшему, мы так и будем ездить на устаревших по классу автомобилях, пока весь мир уже пересядет на компактные гибриды и электрокары…

Просмотров: 235 | Добавил: indinetur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz