После крупного рестайлинга пикап Tundra 2014 модельного года привезли на Чикагский автосалон. Это первое крупное обновление модели с 2006 года. Внешне автомобиль стал красивее и богаче в оснастке. Причем пикапу были преданы некоторые штрихи корпоративного дизайна Toyota.
Разумеется, изменения претерпела радиаторная решетка. В зависимости от комплектации можно будет выбрать один из трех вариантов решетки радиатора. Оптика обогатилась аэродинамическими плавниками, которые должны способствовать большей устойчивости при движении. Если верить разработчикам, то аэродинамика значительно улучшилась, хотя конкретных цифр никто не привел. Также неизвестно, изменился ли расход топлива вследствие всех изменений.
Западные критики уже успели заметить сходство салона пикапа с салоном его конкурента Ford F-150. Toyota была только рада такому сравнению, ведь их поставили в один ряд с самым продаваемым пикапом США на протяжении последних 36 лет. Подвеска автомобиля была доработана, а максимальная масса буксируемого прицепа возросла. Если взять вариант заднеприводного пикапа Tundra с одинарной кабиной, то автомобиль может тянуть 4,7 тонн.
В линейке двигателей есть базовый мотор V6 объемом 4 литра и мощностью 278 л.с. (работает с 5-ступенчатой АКПП), 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра и мощностью 310 л.с. (работает с 6-ступенчатой АКПП) и двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. (работает с 6-ступенчатой АКПП). Двигатели могут быть модифицированы, чтобы работать на топливе Flex Fuel с долей этанола. Сама кабина для пикапа может быть 2-дверной Regular Cab либо одной из 4-дверных (Double Cab и CrewMax). Напоследок предлагаем вам посмотреть видео ролик про дебют пикапа серии 2014 года Toyota Tundra Pickup на Чикагском Авто Шоу.