Среда, 09.07.2025, 00:35
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 25 » Внедорожное лето
09:17
 

Внедорожное лето

В прошлом месяце состоялась презентация, и вслед за ней в салонах начался прием заказов на новое поколение внедорожников VW Touareg. Эта машина немного больше своего предшественника. Она может комплектоваться одним из шести двигателей (у предыдущего поколения было лишь четыре мотора), и 8- ступенчатой АКПП вместо 6-ступенчатой у старой версии. В отличие от машин предыдущего поколения, крутящий момент теперь распределяется между задними и передними колесами не поровну: 60% приходится на задние колеса. Автомобиль стал обладать ярко выраженной «заднеприводной» управляемостью, то есть поведение автомобиля на скользкой дороге и в других критических ситуациях стало предсказуемо и понятно - так же как понятно поведение в подобных ситуациях автомобиля классической компоновки.

Заметно, что создатели нового автомобиля хорошо поработали над дизайном и интерьером, который стал еще благороднее. Но что больше всего отличает машину от предшественника - так это совершенно иная степень безопасности, которую обеспечивает масса инновационных решений. В числе прочего здесь можно назвать биксеноновые фары с динамическим и статическим адаптивным освещением, которые следует за поворотом колес. Плюс к тому в автомобиле применении динамическое управление дальним светом - при наличии встречных или попутных автомобилей сила света фар автоматически уменьшается. Важным подспорьем безопасности стали 4 камеры кругового обзора. Изображение с этих камер выводится на дисплей, обработанное таким образом, что все окружение автомобиля видится как бы заснятым с высоты птичьего полета. Кроме того, можно «заглянуть» с крайних передних и задних точек автомобиля под углом 90 градусов к дороге. Это может быть очень полезно при парковке или выездах из узких улочек и глухих дворов. Также система контроля движения по полосе предупредит водителя о не преднамеренном пересечении дорожной разметки.

При всем этом машина стала дороже всего лишь примерно на 30000 рублей. Так, на автомобиль с дизелем объемом 4,2 V8 (340 л.с) установлена цена 2913000 рублей, с бензиновым двигателем 4,2 V8 (360 л.с) - 2880000 рублей, а на автомобиль с 3,6 литровыми моторами - 2213000 рублей. Самая слабая версия 3 литра 204 л.с. стоит 2083000 рублей.

В прошлом месяце пришел в российские автосалоны и Mitsubishi ASX. Его называют прямым конкурентом Nissan Qashqai.

По своим ходовым качествам автомобиль стоит гораздо ближе к переднеприводным легковым автомобилям, чем к внедорожникам. Т.е типичный «паркетник», комфортабельный и отлично приспособленный для длительного движения по дорогам. Тем не менее, на этом автомобиле можно без особой опаски преодолевать участки бездорожья. Автомобили Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai близки друг к другу по размерам, уровню комфорта и оснащения, даже по цене. Самая дорогая версия Mitsubishi ASX с 2-литровым мотором и вариатором стоит 999000 рублей, а самая доступная (1,6 литра и 117 л.с.) - 699000 рублей. В эту цену входит кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, четыре стеклоподъемника, две подушки безопасности и аудиосистема. Nissan немного дешевле, но и базовая оснащенность его ниже.

Третьим очень интересным внедорожником стал абсолютно уникальный автомобиль. Культовый MINI обзавелся версией MINI Countryman, которая позиционируется как свехкомпактный кроссовер.

Машину отличает увеличенный дорожный просвет и колеса, достойные паркетника, однако справедливости ради нужно сказать, что только заряженная версия с приставкой S в названии буден полноприводной. Базовая версия останется моноприводной. Первую оценили в России в 1280000 рублей, вторую - в 940000 рублей. Обе версии, кроме базовых, будут иметь примерно те же уровни комплектации, что и автомобиль MINI Cooper. Самая дорогая из них потянет на 1372000 рублей. Прямых конкурентов у этого автомобиля нет, если не считать похожий по размерам, но, конечно, совсем не культовый и значительно беднее оснащенный и более дешевый Suzuki SX4.

Говоря про кроссоверы, не сказать о, наверное, лучшем автомобиле в своем классе, невозможно. Покупка обновленного автомобиля Mazda CX-7 - Mazda CX-7 образца 2010 года теперь стала реальностью. Сказать, что автомобиль предыдущей версии был очень популярен - значит не сказать ничего. Культовым этот автомобиль, может быть, не стал, но поклонников и настоящих фанатов марки уже предостаточно. Поэтому новый CX-7 ждали с нетерпением, отслеживая как она добирается до наших дилеров.

Впервые обновлённый автомобиль показали в Торонто весной этого года. Затем Женева познакомилась с европейскими комплектациями и ценами. На часть этих модификаций с наступлением лета наши дилеры стали принимать заказы. Как только первые заказавшие стали счастливыми обладателями новых кроссоверов, официальные дилеры объявили, что новые CX-7 «есть в наличии».

Они предлагают автомобиль, укомплектованный 2,3 литровым бензиновым двигателем , оснащенным турбонаддувом. Этот мотор разгоняет машинку до сотни всего за 8,3 секунды. При этом бескомпромиссная управляемость доставляет истинное наслаждение от вождения. АБС, противопробуксовочная система, система динамической стабилизации вместе с полностью переработанной подвеской, а так же шестью подушками безопасности делает езду не только приятной, но и безопасной. CX-7 можно считать самым безопасным в своем классе. По сравнению с предыдущей версией, он стал просторнее и комфортабельнее.

В этом автомобиле есть две вещи, рассказать о которых очень трудно. Первое - это дизайн. Даже фотографии не передают ощущения, которое возникает рядом с этим автомобилем. А, второе - список аксессуаров. Он столь велик, что отпущенного места не хватит. Но и этот список дает лишь приблизительное понятие о комфорте салона. При этом цена на новую Mazda CX-7 начинается с 1229000 рублей. Это на целый миллион меньше, чем просят за обновленный VW Touareg! Жаль только, что на российском рынке не будет дизельного двигателя.

До Московского Автосалона отложен выход на наш рынок еще двух интересных внедорожников. Toyota начнет продажи в России популярной в США модели крупного кроссовера Highlander. Он построен на той же платформе, что Lexus RX350 и оснащен такой же силовой установкой ( 3,5 литра, V6, 273 л.с). На Московском Автосалоне будет представлено обновленное дизайнерское решение этого автомобиля, несколько отличающееся по оформлению и комплектации от американской версии.

В паре с кроссовером будет показан и построенный на той же платформе пикап Hilux. Эту машину планируют поставлять нам в европейской версии с исключительно дизельными двигателями.

Еще одно громкое событие - начало производства в самом конце июня в Словакии кроссовера Kia Sportage нового поколения.

Российская премьера машины состоится в первый день Московского Автосалона, а сразу после выставки обещают начать принимать на нее заказы. Интересно, что новый автомобиль ничего общего с кроссовером предыдущего поколения, кроме названия, не имеет. Машина полностью разработана заново. Причем внешний вид нового Sportage создан в калифорнийском дизайн центре компании, а интерьер - в европейском подразделении Kia Motors. Считается, что автомобиль отвечает вкусам как североамериканского, так и европейского потребителя. Причем существуют как полноприводные, так и переднеприводные модификации, практически не отличимые по внешнему виду. Обе эти версии могут быть оснащены широкой гаммой двигателей и коробок передач. Особенности российской комплектации и цены будут объявлены на Автосалоне.

Самый маленький Citroen

Из всего, что не относится к внедорожникам, достойно внимания такое июльское событие: в России начались продажи самого маленького Citroen C1.

Сами французы говорят, что у этой машины на российском рынке довольно много конкурентов. Но на самом деле половину конкурентов можно смело отбросить, поскольку Daewoo Matiz и Chevrolet Spark похожи на Citroen C1 только по внешним размерам и очень сильно отличаются по комфорту и комплектации. К тому же конструкция этих машин сильно устарела, а уровень безопасности несравненно ниже. Еще одного конкурента - Peugeot 107 - можно считать скорее «братом-близнецом» (как и пока отсутствующую на нашем рынке Toyota Aygo), отличающимся дизайном, интерьером и позиционируемым несколько иначе. Поэтому из серьезных конкурентов остается, пожалуй, только один - Kia Picanto. У последнего довольно сильные позиции. Стоит он сейчас чуть больше 300000 рублей (правда, это временная акция). При этом в базовую комплектацию входит одна подушка безопасности, усилитель руля, регулируемый руль и 13-и дюймовые шины. В пользу Kia говорит статистика - это один из самых надежных современных автомобилей.

Citroen C1 будет стоить немного дешевле Peugeot 107, но дороже Kia Picanto. Цена базовой комплектации - 350000 рублей. Зато он оснащен более мощным, чем у Kia двигателем, двумя подушками безопасности, АБС, а также системой контроля траектории при торможении и при прохождении поворотов. За дополнительную плату машину можно дооснастить кондиционером, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и боковыми подушками безопасности. Пятидверный вариант кузова будет стоить 383000 рублей, а оснащенный с роботизированной коробкой передач он обойдется чуть дороже - 400000 рублей.

Внешне машина несколько необычна. Она имеет очень приятный, хорошо узнаваемый по своим старшим братьям стильный «ситроеновский» внешний вид. Интерьер также выполнен в фирменном стиле, «обкатанном» на старших в линейке автомобилях. Словом, автомобиль имеет «лицо», характер, стиль и обладает ни с чем несравнимым французским шармом. Все это говорит о том, что он найдет себе поклонников в России, как завоевал уже вполне достойное признание по всей Европе.

Просмотров: 235 | Добавил: indinetur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz