Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan
Разозленный длительным ожиданием автомобиля из ремонта клиент одного из московских автосалонов Nissan разгромил его. Мужчина сел за руль вседорожника и, протаранив стеклянные витрины, въехал в шоу-рум.
7 апреля водитель Suzuki Grand Vitara, пробив стеклянные стены автосалона в нескольких местах, разбил две демонстрационных и одну тест-драйвовскую машины.
В комментариях к видео упоминается, что в ярость клиент автосалона впал после трехчасового ожидания выезда автомобиля из ремонтной зоны.
Несколько дней «Пеликан-Авто» воздерживался от комментариев инцидента, но сегодня на сайте дилера появилось заявление для клиентов и сотрудников прессы и видеоматериалы с камер внутреннего и наружного наблюдения.
Если верить заявлению автосалона, один из его постоянных клиентов прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой
...
Читать дальше »