Тест-ремонт Mitsubishi Lancer IX: Девятый вал
Тест-ремонт Mitsubishi Lancer IX: Девятый вал
МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ
Эта модель столь популярна, что ее нередко называют «японскими жигулями». С ними, а точнее, с «Ладой-Приора» (ЗР, 2008, № 1), по традиции и сравним трудоемкость замены расходников.
Поменять масло в двигателе несложно. Не придется даже снимать защиту моторного отсека – в ней есть окно для доступа к сливной пробке (под ключ «на 17») и фильтру. Правда, если последний не пойдет от руки, а цепного съемника нет, защиту все же демонтируем, открутив четыре болта ее крепления (или шесть – в зависимости от конструкции). Тогда уж можно работать любым съемником.
И в механике, и в автомате подобраться к сливной пробке, что под ключ «на 24» (возле правого ШРУСа), защита не пом
...
Читать дальше »