Франкфуртский автосалон 2013. 420-сильный Toyota Yaris

Многим известно, что «конек» производителя Toyota – гибридные технологии. И к автосалону во Франкфурте компания подготовилась на отлично, они создали Yaris Hybrid-R с четырьмя двигателями.
Гибридными технологиями компания начала заниматься с 1997 года, и в компании не скрывают, что еще не весь их потенциал раскрыт. А инженеры компании всячески пытаются совершенствовать гибридные технологии.
Примером отличной работы с гибридными технологиями, Toyota показала на Франкфуртском автосалоне 2013, презентовав свой концепт Yaris Hybrid-R. Этот, с виду простой хэтчбек, не такой и простой. У него расположено 4 двигателя, и это маленькая ракета. В основе лежит 1.6 литровый мотор, которому помогают еще 2 электромотора. Передние колеса приводятся в движения 300-сильным турбированым агрегатом. Задние колеса крутятся с помощью двух 60-сильных электромоторов.

Таким образом Toyota удалось достичь суммарной мощности для Yaris Hybrid-R – 420 лошадиных силы. При торможении электродвигатели выполняют функцию генератора, а при ускорении значительно помогают обычному двигателю внутреннего сгорания. Энергия вырабатываемая электродвигателями-генераторами аккумулируется в суперконденсаторах, которые находятся под задними сидениями. Такая же технология используется на гоночном болиде Toyota TS030 Hybrid.
Стандартные никель-металлгибридные батареи имеют меньшую мощность по сравнению с суперконденсатором, кроме того существует разница по времени зарядки/разрядки.
Трерий 60-сильный электродвигатель расположен между ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой, которая работает как генератор: при торможении заряжает суперконденсаторы, а при разгоне обеспечивает питанием задние электромоторы.
