Экстравагантный дизайн концепта LF-NX разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess. По замыслу авторов, очертания кузова должны вызывать у публики ассоциации с "атлетичными" спортивными купе.
Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI - на такое не пошли даже создатели седана Lexus IS, которая пока считается самой продвинутой моделью марки с точки зрения подобных решений.
Представители Lexus не стали раскрывать всех технических подробностей, но заявили, что LF-NX построен по гибридной схеме с электромотором и 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона – двигатель с таким же циклом уже применяется на гибриде Lexus CT200h, так что данное решение вполне может перекочевать и на будущий серийный кроссовер.
юра,14 сентября 2013г. 22:28
В дизайне явный перебор, надо явно что то по-спокойнее, иначе увидишь такое внезапно, неделю спать не будешь.
Гусев Антон,13 сентября 2013г. 12:13
если бы сделали его более квадратным, а не округлым, смотрелся бы более брутальным!
Васян,11 сентября 2013г. 18:59
Гениально! Зависть - ужасное чувство)
ТВС,11 сентября 2013г. 16:50
Бесит эта узкая передняя оптика,типично японский стиль а в остальном норм.
мнение,11 сентября 2013г. 16:48
У.Г.
LM,11 сентября 2013г. 15:02
Концепту, конечно многое можно простить...
Но тут явно перебор.
Ден,11 сентября 2013г. 14:43
Шедеврально!
Товарищ,11 сентября 2013г. 13:45
Офигительно!
Orkhon Tore,11 сентября 2013г. 12:13
Отвратительно!