Nissan X-Trail
Добрый вечер ДРОМовцы. Небольшой рассказ о Ниссане Х Трейл.
Катаясь на форд фьюжн (отзыв о нем http://reviews.drom.ru/ford/fusion/67303) по работе понял что мне необходим универсал, желательно с увеличенным клиренсом так как езжу в основном по промзонам. Так как марка форд меня устраивала, решил начать рассматривать: Форд S max сравнивая с отцовским минивэном фольксваген туран. Всем авто понравилось кроме низкого просвета и отсутствием запаски. После осмотра решил что нибудь из кроссоверов посмотреть. Потестил: форд Куга с бензиновым турбо двигателем + динамика - нет нужного мне багажника
Митсубиси оутлендер новый - 3 месяца ждать 4wd, а 2wd несерьезно как то (засмеют если где нибудь в безобидном месте застрянешь) - жестковатая подвестка. После выхода из митсубиси зашел в салон ниссан т.к. находится через стенку.
Ниссан Х трейл + мягкая подвеска + большой багажник - минусов на тот момент не обнаружил. В наличии оказался как раз тот автомобиль который я хотел: белый, комплектация SE. Сделав предоплату в размере 10000 рублей и заказав доп.опции сигнализацию, блокировка КПП , защита картера пошел домой ждать ПТС. Авто обошлось 1,156 тыс + где то опций на 25 -30 тыс Через неделю забрал авто. После форда с жесткой подвесткой езда показалась раем, Неровности практически не замечает. В первый же день заглючила сигнализация, как оказалось неотрегулировали концевик на капоте. На ТО-3000 дополнительно смазали педаль сцепления за 150 рублей так как скрипела ужасно. На вопрос почему не бесплатно? Ответили что за пробег 3000 вы много нажимали на педаль сцепления вот и заскрипело, а регламентные работы смазка педали сцепления не входит. Был в шоке, знал бы сколько сдерут сам смазал бы силиконовой смазкой. На 10000км заскрипело сиденье переднее. Причем заметил что только в самом нижнем положении. Поднимаешь немного и все путем. Больше никаких замечаний не возникало до ТО-15000. О нем расскажу попозже, отдельно т.к уж очень оно интересно прошло.
Подведя итоги по пробегу 15000км могу сказать пока следующее: + вместительный салон +мягкая подвеска + в зимний период в режиме auto мягко без рывков подключаются задние колеса.
Если «сильно не придираться» то минусов пока нет. В основном – только за то как работает дилер. - Корявая установка сигнализации дилером: при дожде вода стекает с капота и замыкает концевик капота и сигнализация орет как резанная. - развод на доп. услуги на ТО-1 больше чем само ТО. Если там на самом деле необходимо сделать что рекомендует дилер то машина Г@ВН@ в плане качества.
Дополнительно чехлы поставил за 7000 руб из кожзама. Выглядит как из натуральной кожи, натянуто очень хорошо. Бывали случаи когда владельцы машин за 2 млн говорили какой хороший кожаный салон, не то что дермантин натянут и думают что кожа. Я просто улыбаюсь когда так говорят.
В целом автомобиль пока устраивает и справляется с поставленными задачами.
|
|