Понедельник, 14.07.2025, 17:37
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Ralliart
17:58
 

Ralliart

Тюнинг ателье Ralliart

Автосалон Ralliart является одним из отделений японской компании Mitsubishi Motors. Компания была основана в 1984 году и изначально позиционировалась как гоночное отделение компании Mitsubishi. Ее специалисты должны были заниматься доведения до технического совершенства гоночных болидов, которые после участвовали в различных заездах, как локальных, так и мировых первенствах. Позже автосалон начал заниматься производством и поставкой автомобильных запчастей для концерна Mitsubishi, а также ремонтом автомобилей, тюнингом уже существующих моделей, производством тематической одежды и аксессуаров.

Тюнинг-салон Ralliart вывел своего большого брата, Mitsubishi, вначале на несколько всемирно известных гоночных пьедесталов. Это произошло в 1986 и 1989 годах. Именно тогда, благодаря работникам своего дочернего предприятие Mitsubishi заняла первые места в японских заездах F3000 и нескольких локальных квалификационных раундах к Формуле-1.

Машины от Ralliart на голову превосходили своих конкурентов, они были мощнее их, быстрее их и легче в управлении, а в гонках именно это является главным залогом успеха. Позже успех сопутствовал компании в 1996 и 1997 годах, хотя и полноценным его назвать трудно. Если в случае со своими первыми наградами, вся заслуга лежала на специалистах Ralliart, которые от и до проектировали автомобиль-победитель, то теперь все их участие заключалась в поставке и замене нескольких комплектующих, в уже сконструированной концерном Mitsubishi машине.

Начиная с 10 марта 2010 года, компания объявила о приостановке своей деятельности в связи с испытуемыми экономическими затруднениями. За плечами компании остались многолетняя история и несколько десятков великолепных автомобилей. О самом успешном и инновационном из них речь пойдет ниже.

Одной из последних наиболее значимых успехов японского филиала Mitsubishi является автомобиль Mitsubishi Lancer X Ralliart. Эта машина - своего рода переходной вариант между моделью Lancer Х 2.0 и спортивной машиной Mitsubishi evo X. Это гоночный автомобиль, заточенный под городские условия и запущенный в массовое производство. Доведенная коробка передач модификации Twin Clutch SST, улучшенная управляемость машины, система AWC, блестящий вид спортивной машины — все это указывает на профессионализм работников Ralliart.

Данная машина изначально позиционировалась как спорт-кар и несомненно, ее особенностью было наличие скоростных и технических показателей гоночного автомобиля. Однако позже, работниками автосалона было принято решение адаптировать машину под городские условия.

Клиенты получили модифицированную версию Mitsubishi Pajero с заметно меньшим расходом топлива и улучшенной ходовой частью. Кроме этого, автомобиль обладал высокими аэродинамическими свойствами кузова, что не могло не порадовать любителей плавной и быстрой езды. Что касается двигателя машины, то тут Mitsubishi Lancer X Ralliart способен был удивить даже самого привередливого водителя.

Под его капотом располагался мощный двухлитровый Mitsubishi Mivec — мотор, заявляющий о себе после первого нажатия на педаль. Двигатель имел оптимальное изменение фаз на дороге, а также обладал высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Благодаря усовершенствованию клапанного механизма и обновленной системе впуска и выпуска двигатель обеспечивал еще большую систему отдачи. Легкий блок цилиндров из алюминия еще больше повышал крутящий момент. Этот движок стал настоящим прорывом для мастеров японского тюнинга.

Еще одним нововведением, украсившим Lancer Ralliart и придавшим ему мощи, являлся турбонагреватель. Он существенно улучшил характеристики движка и увеличил максимальную скорость автомобиля и его разгон. Многим своим скоростным показателями машина также обязана шестиступенчатой коробке Twin Clutch Shift Transmission. Эта коробка передач использовала два вида сцепления: для четных и для нечетных.

Оба вида сцепления были самостоятельными и никак не связывались между собой. Ну а для любителей не сильно концентрироваться на процессе вождения, а просто наслаждаться пейзажами за окном, была предусмотрена умная автоматика, которая сама переключает передачи без участия водителя. Высокой степени контроля и устойчивости на дороге Lancer Ralliart также обязан своим полно приводным системам ASC и ACD.

Машина идеально слушалась дорогу благодаря системе динамической устойчивости. Она позволяет наслаждаться ездой даже в условиях минимального бездорожья. Коэффициент сцепления данной модели был улучшен благодаря восемнадцати дюймовым подшипникам.

Это лишь одно творения специалистов из Ralliart. Вот уже несколько лет компания не заявляла о себе и неофициально считается банкротом, однако будем надеяться, что финансовые трудности останутся позади и мы еще не единожды сумеем насладиться детищами японских конструкторов.

Просмотров: 207 | Добавил: indinetur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz