На пошлой неделе мне довелось тестировать прототип Toyota RAV4 Adventure модельного ряда 2013 года в комплектации XLE. Т.е. я столкнулся с бюджетной моделью, являющейся в Штатах мечтой домохозяек и отчаянием для тинэйджеров.
В принципе кроссовер, с некрашеными бамперами из не очень дорого пластика, который был, похоже, использован и в салоне, как-то не соотносилось с роскошью Женевского автосалона и рядом стоящих братиков и сестричек японского производителя более дорогого сегмента.
Видимо, соседствующая с роскошными автомобилями Toyota RAV4 Adventure, вообще бы выглядела серой мышкой, если бы не притемненные двадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, в тон такому же темному металлическому сплиттеру под передним бампером. Диски такого диаметра, естественно, получили раздутые арки крыльев, как спереди, так и сзади; накладки на пороги; светодиодные габариты втиснутые в оптику головного света ближе к радиаторной решетке; весьма оригинальные двойные противотуманки. В целом получилась современный городской кроссовер с умеренными амбициями и хорошей историей популярности.
Вместе с представленной рядом Toyota RAV4 Premium, Toyota RAV4 Adventure получила ту же линейку двигателей и трансмиссий, что и модели предыдущего модельного года.