Вторник, 29.07.2025, 08:28
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 25 » Универсальность за 140 000 грн?
01:18
 

Универсальность за 140 000 грн?

Какая она — универсальность за 140 000 грн?

Безымянный

Вы любитель природы, или вам часто предстоит выезжать на дачу? Идеальный вариант для вас будет паркетник, его можно приобрести имея в кошельке где то 140 тысяч грн.

Мы советуем вам паркетник, по очень простым причинам: в транспортном потоке он куда шустрее своих старших братьев, экономичнее, проходимость лучше чем у легковушек, компактнее полноценных внедорожников.

Имея на руках около 140 тыс. грн., на рынке поддержанных автомобилей можно приобрести много паркетников. Мы же выбрали более популярные на нашем рынке. За такую сумму можно приобрести корейца Hyundai Tucson 2008 года, или же его брата Kia Sportage ,тоже 2008 года, немного престижнее но старше на год Nissan Qashqai (2007 г.) и драйверский, но постарше Subaru Forester 2006 года.

Все наши машины имеют 5-дверный кузов универсал, Nissan бывает также с удлиненной базой на 7 мест. У Subaru менее всех просторный салон, на заднем ряду сидений троим пассажирам, даже среднего телосложения, будет тесновато. Остальные модели более просторны. Наибольший объем багажника у Nissan, но если сложить сидения, то наибольшая грузовая площадка будет у Forester – 1590 л. По грузоподъемности лидируют корейцы 590кг у Tucson и 600 кг у Sportage.

Большенство автомобилей представлены с бензиновыми агрегатами, и только Tucson имеет дизель.

Hyundai Tucson

hyundai-tucson_2005_wallpaper_03

Снаружи к этому автомобилю претензий немного, критикуют немного качество покраски пластикового обвеса. Салон просторный, переднее сидение можно сложить, это очень удобно при перевозки длинного груза. Задние сидения также имеют много функций наклона. Самый распространенный 2-х литровый двигатель, но реально найти даже и дизель. АКП надежна, а вот у механики могут быть проблемы. Ходовая не для активной езды: кузов кренится, а шины высокого профиля подламываются. Втулки и стойки стабилизаторов это слабые места Tucson после 30-40 тыс.км. У авто последних годов выпуска недолговечны «подушки» переднего подрамника – 20 тыс. км. Шаровые опоры ходят 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – 60–80 тыс. км, а задние горизонтальные – 120–140 тыс. км. Задняя «многорычажка» служит 120–150 тыс. км. Также есть вопросы к рулевому управлению.

В итоге, оценка 4.

Hyundai-Kia-Nissan-Subaru-(1)

Nissan Qashqai

Hyundai-Kia-Nissan-Subaru-(10)

Автомобиль стойкий к коррозии, и наружное обозрение претензий не вызывает. В 5-местной версий немного затруднена высадка задних пассажиров, из за зауженной дверки. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона только у 7- местной версии. Qashqai в Украине представлены только с бензиновыми агрегатами, и серьезных проблем не доставляют, КП тоже надежны, за исключением вариатора CVT — могут быть проблемы. К ходовой автомобиля есть замечания: стук в задней подвеске, вызванный жесткими амортизаторами. Могут выйти из строя при небольших пробегах опорные подшипники передних стоек, а также сайлент-блоки переднего подрамника. Расходники стабилизаторов меняют после 40-50 тыс.км., ступичные подшипники меняют даже до 100 тыс. км. Все остальные детали подвески держатся до 150 тыс. км. В рулевом возможны скрипы пыльника рулевого вала.

Оценка 3

Hyundai-Kia-Nissan-Subaru-(13)

Kia Sportage

Hyundai-Kia-Nissan-Subaru-(7)

К коррозийной стойкости претензий нет, но бывает ржавеют петли стекол пятой двери. Непрактичными являются накладки на боковинах кузова. В салоне Kia легко могут разместится пять человек, ссади места для ног хватит даже очень большим пассажирам. Передняя спинка, как и у Tucson откидывается вперед. В нашей стране более распространены 2-х литровые бензиновые версии. К двигателям претензий не имеется. Редкие, но более надежные, АКП служат дольше нежели механика. На не качественных дорогах подвеска работает хорошо, но ходовая не для активного вождения. Каждые 30-40 тыс. км. нужно менять втулки и стойки стабилизаторов, на некачественной дороге шаровые опоры ходят всего 40-50 тыс.км. Передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов служат 60-80 тыс.км., а задние горизонтальные – 120-140 тыс.км. Задняя многорычажка служит 120-150 тыс. км. рулевое может создать неприятности.

Оценка 4

Hyundai-Kia-Nissan-Subaru-(5)

Subaru Forester

subrf017

Кузов у Forester стойкий к коррозии, но с годами некоторые детали можно и покритиковать. Салон – качественный, хорошая обзорность и шумоизоляция. Немного тесновато на втором ряду троим пассажирам, а также над головой места немного мало. Как и у других моделей нашего теста, более распространенным мотором является 2.0 литровый бензиновой версии (турбированые и атмосферные). Двигатели Turbo радуют своей динамикой, оппозитные – дорогие в обслуживании. Трансмиссия как АКП так и МКП имею свои проблемы, а ходовая сбитая в меру жесткая и хороша для активного драйва. Слабое место дорогих версий – задние амортизаторы, которые держат дорожний просвет независимо от загрузки, служат около 70 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизаторов: переднего – спустя 30–40 тыс. км, заднего – 40–60 тыс. км. Остальные детали передка ходят 100–200 тыс. км, а задка – 180–250 тыс. км. Есть и вопросы к рулевому.

Оценка 3,5

Hyundai-Kia-Nissan-Subaru-(9)

Просмотров: 205 | Добавил: indinetur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz