Четверг, 31.07.2025, 18:23
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Женевский автосалон 2006: Универсальный электромо�
17:09
 

Женевский автосалон 2006: Универсальный электромо�

Новинка на авторынке: "Женевский автосалон 2006: Универсальный электромобиль"

Новинка на авторынке: Женевский автосалон 2006: Универсальный электромобиль

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в качестве источника движения электрических моторколес позволило конструкторам “Mitsubishi” полностью отказаться от сложных в изготовлении механических трансмиссий и добиться исключительных ходовых качеств автомобиля. Управлять всеми четырьмя колесами можно по проводам, причем каждым по-разному. Ведущими могут быть либо все четыре, либо два (совсем необязательно расположенных на одной оси), либо вообще одно, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Любая возможная блокировка любых дифференциалов (которых на самом деле физически не существует) достигается за счет изменения режимов работы электромоторов. Более того, колеса могут по отдельности вращаться с разной скоростью и даже в разные стороны! С традиционными механическими трансмиссиями добиться такого вообще невозможно.

Представители компании “Mitsubishi” подчеркивают, что технология MIEV подразумевает только сам принцип преобразования электроэнергии в движение автомобиля (с помощью четырех моторколес). Откуда они будут получать электричество – этот вопрос остается открытым. Здесь возможны варианты. Поэтому “Concept-EZ” может быть как просто классическим электромобилем (с питанием от заряженных извне аккумуляторов), так и гибридной или водородной машиной.

Вся суперсовременная техническая начинка, по мнению разработчиков, должна быть “упакована” в компактный однообъемный кузов вагонной компоновки. Это позволяет получить максимально просторный салон при достаточно скромных внешних габаритах автомобиля. А многочисленные варианты трансформации внутреннего пространства концептуального “Mitsubishi” способствуют наиболее рациональному его использованию в самых разных жизненных ситуациях. Например, при нормальной повседневной эксплуатации “Concept-EZ” – четырехместный, но если надо перевезти достаточно большое количество груза, то его салон может становиться двухи даже одноместным (все кресла, за исключением водительского, складываются заподлицо с полом). Оригинальный механизм трансформации позволяет быстро и легко приспособить интерьер автомобиля под самые разнообразные варианты использования.

Просмотров: 194 | Добавил: indinetur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz